Среда, 12.12.2018, 14:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Учитель математики Курова Л.Г.

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Организация диагностики и контроля знаний учащихся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по математике
[ Скачать с сервера (43.0 Kb) ] 04.01.2018, 19:14

Организация диагностики и контроля знаний учащихся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по математике

 

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников в форме ОГЭ и ЕГЭ во многом зависят от предварительной подготовки к этому ответственному периоду.

Можно выделить следующие составляющие готовности учащихся к сдаче экзаменов:

- информационная готовность (знания о правилах поведения на экзамене, правилах заполнения бланков и т.д.);

- предметная готовность (качество подготовки по определенному предмету, умение выполнять задания КИМов);

- психологическая готовность (внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и использование возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).

Для выявления уровня предметной готовности учащихся и успешной подготовки к государственной итоговой аттестации, необходимо осуществлять мониторинг, позволяющий отслеживать изменения в динамике, основная цель которого не функция контроля, а функция слежения.

В своей работе мы используем 3 вида диагностики:

- диагностика уровня обучаемости;

-  диагностика уровня усвоения учебного материала;

- диагностика уровня фактической обученности.

Диагностика уровня обучаемости.

Обучаемость – индивидуальные показатели качества и скорости усвоения знаний, умений в процессе обучения. В основе обучаемости лежит уровень развития познавательных процессов (восприятие, мышление, внимание, память, воображение, речь).

Выделяются следующие уровни обучаемости:

Творческий (учащиеся имеют высокую работоспособность, испытывают потребность в умственном труде, обладают умениями конструировать материал, умеют аргументировано доказывать свою точку зрения, свободно внедряют новые знания в систему уже сложившихся знаний, предлагают новые выводы, оригинальны в мышлении, умеют ассоциировать аналогичные связи, обладают большим словарным запасом).

Продуктивный (учащиеся осознают цель, понимают возникшую проблему, планируют содержание и структуру своей деятельности, легко составляют план последовательности действий, находят новые приемы решения проблемы, умеют выбрать оптимальные пути решения, моделируют ход суждения).

Репродуктивно-творческий (учащиеся умеют делать простые обобщения, сцеплять простые выводы в более сложные, овладевают материалом в том объеме, который имеется в учебнике, не внося нового; учебные задания первоначально выполняют на уровне копирования, в процессе закрепления проявляют догадливость, сообразительность, но проявить собственное отношение к фактам не могут, предпринимают попытку открыть новое знание; принимают участие в решении проблемы, но самостоятельно преобразовать её не могут, умеют работать с несколькими информационными источниками).

Данная диагностика проводится следующими методами обучения:

индивидуальные задания, различные формы творческих заданий, типовые задания, выполнение заданий по образцу, самостоятельные задания, дифференцированные виды заданий.

Категория: Мои файлы | Добавил: VeDaN
Просмотров: 28 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 VeDaN • 19:16, 04.01.2018
Полный текст доступен в файле, который можно скачать по ссылке в заголовке.
avatar
Форма входа
Поиск